RUB
«Torgovaya kompaniya «Belevskij etalon» OOO in Belev | Online-store «Torgovaya kompaniya «Belevskij etalon» OOO Belev (Russia)
Platinum
Products And Services
Apple pastila WITHOUT SUGAR with sea buckthorn 100 gr.
In stock | Only wholesale 
Apple pastila WITHOUT SUGAR with sea buckthorn 100 gr. wholesale from the manufacturer for export.   Name The weight Unit rev. Qty in a common box Price for 1 unit, rub. Apple pastila WITHOUT SUGAR with sea buckthorn 100 g PCS. 28 pcs. 80,00       Buy p astila apple...
Group: Marshmallows
Apple pastila WITHOUT SUGAR with strawberries 100 gr.
In stock | Only wholesale 
Apple pastila WITHOUT SUGAR with strawberries 100 gr. wholesale from the manufacturer for export.   Name The weight Unit rev. Qty in total box Price for 1 unit, rub. Apple pastila WITHOUT SUGAR with strawberries 100 g PCS. 28 pcs. 80,00       Buy p astila apple WITHOUT...
Group: Marshmallows
Apple pastila WITHOUT SUGAR with blueberries 100 gr.
In stock 
Apple pastila WITHOUT SUGAR with blueberries 100 gr. wholesale from the manufacturer for export.   Name The weight Unit rev. Qty in total box Price for 1 unit, rub. Apple pastila WITHOUT SUGAR with blueberries 100 g PCS. 28 pcs. 80,00       Buy p astila apple WITHOUT...
Group: Marshmallows
Belyovskiy marshmallow "Blackcurrant" 250 gr.
In stock | Only wholesale 
Belyovskiy marshmallow "Blackcurrant" 250 gr. wholesale from the manufacturer for export.   Name The weight Unit rev. Qty in a common box Price for 1 unit, rub. Belyovskiy marshmallow "Blackcurrant" 250 g PCS. 10 pieces. 130,00       Buy used elevsky marshmallow...
Group: Zefir
Belyovskiy marshmallow "Vanilla" 250 gr.
In stock | Only wholesale 
Belyovskiy marshmallow "Vanilla" 250 gr. wholesale from the manufacturer for export.   Name The weight Unit rev. Qty in a common box Price for 1 unit, rub. Belevsky marshmallow "Vanilla" 250 g PCS. 10 pieces. 130,00       Buy used elevsky vanilla marshmallow 250 gr....
Group: Zefir
Belyovskiy zephyr "Raspberry" 250 gr.
In stock | Only wholesale 
Belyovskiy zephyr "Raspberry" 250 gr. wholesale from the manufacturer for export.   Name The weight Unit rev. Qty in a common box Price for 1 unit, rub. Belyovskiy zephyr "Raspberry" 250 g PCS. 10 pieces. 130,00       Buy used elevsky zephyr "Raspberry" 250 gr....
Group: Zefir
Belevsky marshmallow "Apple" 250 gr.
In stock | Only wholesale 
Belevsky marshmallow "Apple" 250 gr. wholesale from the manufacturer for export.   Name The weight Unit rev. Qty in a common box Price for 1 unit, rub. Belevsky marshmallow "Apple" 250 g PCS. 10 pieces. 130,00       Buy used elevsky apple marshmallow 250 gr. wholesale...
Group: Zefir
Belevsky marmalade "Raspberry" 260 gr.
In stock | Only wholesale 
Belevsky marmalade "Raspberry" 260 gr. wholesale from the manufacturer for export.     Name The weight Unit rev. Qty in total box Price for 1 unit, rub. Belevsky marmalade "Raspberry" 260 g PCS. 10 pieces. 150,00 Buy used elevsky marmalade "Raspberry" 260 gr. wholesale from the...
Group: Fruit jelly
Belyovskiy marmalade "Cranberry" 260 gr.
In stock | Only wholesale 
Belyovskiy marmalade "Cranberry" 260 gr. wholesale from the manufacturer for export.     Name The weight Unit rev. Qty in a common box Price for 1 unit, rub. Belyovsky marmalade "Cranberry" 260 g PCS. 10 pieces. 150,00 Buy used elevsky fruit jelly "Cranberry" 260 gr. wholesale...
Group: Fruit jelly
Belyovsky marmalade "Blackcurrant" 260 gr.
In stock | Only wholesale 
Belyovsky marmalade "Blackcurrant" 260 gr. wholesale from the manufacturer for export.     Name The weight Unit rev. Qty in total box Price for 1 unit, rub. Belyovsky fruit jelly "Blackcurrant" 260 g PCS. 10 pieces. 150,00 Buy used elovsky Marmalade "Black currant" 260 gr....
Group: Fruit jelly
Belevsky fruit jelly "Apple" 260 gr.
In stock | Only wholesale 
Belevsky fruit jelly "Apple" 260 gr. wholesale from the manufacturer for export.     Name The weight Unit rev. Qty in total box Price for 1 unit, rub. Belyovskiy fruit jelly "Apple" 260 g PCS. 10 pieces. 150,00 Buy used elevsky apple fruit jelly 260 gr. wholesale from the...
Group: Fruit jelly
Belyovskiy marshmallow "Cranberry" 250 gr.
In stock | Only wholesale 
Belyovskiy marshmallow "Cranberry" 250 gr. wholesale from the manufacturer for export.   Name The weight Unit rev. Qty in a common box Price for 1 unit, rub. Belyovskiy marshmallow "Cranberry" 250 g PCS. 10 pieces. 130,00       Buy used elevsky cranberry marshmallow 250...
Group: Zefir
Contacts

Address

Russia,  Tulskaja provinces,  Belev,  st. Rabochaya, d.105

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

WhatsApp:
+7(920)773-25-25
Viber:
+7(920)773-25-25
LiveInternet

Description

A complete range of products and services «Torgovaya kompaniya «Belevskij etalon» OOO. All information about «Torgovaya kompaniya «Belevskij etalon» OOO in Belev (Russia).

RUB
«Торговая компания «Белёвский эталон» ООО на Allbiz - Белев (Россия) - Товары и услуги компании «Торговая компания «Белёвский эталон» ООО
Platinum

«Торговая компания «Белёвский эталон» ООО

+7 (920) 793-25-25
Товары И Услуги
Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с облепихой 100 гр.
В наличии | Только оптом 
Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с облепихой 100 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с облепихой 100 гр. Шт. 28 шт. 80,00 Купить пастилу яблочную БЕЗ САХАРА с облепихой 100 гр. оптом от...
Группа: Пастила
Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с клубникой 100 гр.
В наличии | Только оптом 
Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с клубникой 100 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с клубникой 100 гр. Шт. 28 шт. 80,00 ...
Группа: Пастила
Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с черникой 100 гр.
В наличии 
Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с черникой 100 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Пастила яблочная БЕЗ САХАРА с черникой 100 гр. Шт. 28 шт. 80,00 Купить...
Группа: Пастила
Белёвский зефир "Черносмородиновый" 250 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский зефир "Черносмородиновый" 250 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский зефир "Черносмородиновый" 250 гр. Шт. 10 шт. 130,00 Купить белёвский зефир "Черносмородиновый" 250 гр. оптом от производителя...
Группа: Зефир
Белёвский зефир "Ванильный" 250 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский зефир "Ванильный" 250 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский зефир "Ванильный" 250 гр. Шт. 10 шт. 130,00 Купить белёвский зефир "Ванильный" 250 гр. оптом от производителя по выгодной цене. ...
Группа: Зефир
Белёвский зефир "Малиновый" 250 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский зефир "Малиновый" 250 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский зефир "Малиновый" 250 гр. Шт. 10 шт. 130,00 Купить белёвский зефир "Малиновый" 250 гр. оптом от производителя по выгодной цене. ...
Группа: Зефир
Белёвский зефир "Яблочный" 250 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский зефир "Яблочный" 250 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский зефир "Яблочный" 250 гр. Шт. 10 шт. 130,00 Купить белёвский зефир "Яблочный" 250 гр. оптом от производителя по выгодной цене. ...
Группа: Зефир
Белёвский мармелад "Малиновый" 260 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский мармелад "Малиновый" 260 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский мармелад "Малиновый" 260 гр. Шт. 10 шт. 150,00 Купить белёвский мармелад "Малиновый" 260 гр. оптом от производителя по выгодной...
Группа: Мармелад
Белёвский мармелад "Клюквенный" 260 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский мармелад "Клюквенный" 260 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский мармелад "Клюквенный" 260 гр. Шт. 10 шт. 150,00 Купить белёвский мармелад "Клюквенный" 260 гр. оптом от производителя по выгодной...
Группа: Мармелад
Белёвский мармелад "Черносмородиновый" 260 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский мармелад "Черносмородиновый" 260 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский мармелад "Черносмородиновый" 260 гр. Шт. 10 шт. 150,00 Купить белёвский мармелад "Черносмородиновый" 260 гр. оптом от...
Группа: Мармелад
Белёвский мармелад "Яблочный" 260 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский мармелад "Яблочный" 260 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский мармелад "Яблочный" 260 гр. Шт. 10 шт. 150,00 Купить белёвский мармелад "Яблочный" 260 гр. оптом от производителя по выгодной цене....
Группа: Мармелад
Белёвский зефир "Клюквенный" 250 гр.
В наличии | Только оптом 
Белёвский зефир "Клюквенный" 250 гр. оптом от производителя на экспорт. Наименование Вес Ед. изм. Кол - во в общей коробке Цена за 1 единицу, руб. Белёвский зефир "Клюквенный" 250 гр. Шт. 10 шт. 130,00 Купить белёвский зефир "Клюквенный" 250 гр. оптом от производителя по выгодной цене. ...
Группа: Зефир
О компании

«Торговая компания «Белёвский эталон» ООО

Мы — молодая, динамично развивающаяся компания, занимаемся производством и продажей натуральных сладостей. Высокая оценка качества продукции партнерами и клиентами компании, позволяет нам развиваться и постепенно расширять ассортимент изготавливаемой продукции.

Производство низко калорийных натуральных сладостей. ЗОЖ.

Контакты

Адрес

Россия,  Тульская область,  Белев,  ул. Рабочая, д.105

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

WhatsApp:
+7(920)773-25-25
Viber:
+7(920)773-25-25
LiveInternet

Описание

«Торговая компания «Белёвский эталон» ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) «Торговая компания «Белёвский эталон» ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.